Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Технические характеристики и размеры контейнеров

Содержание

Размеры контейнеров:

Тип контейнера 40′ DC 40′ PW 40′ OT
Вес брутто, тГрузоподъемность, тВес нетто, тОбъем, м3 30,48026,4804,00066 34,00029,9004,10070,1 30,48026,4804,00064
Внешние размеры:Длина, мШирина, мВысота, м 12,1922,4382,591 12,1922,4842,591 12,1922,4382,591
Внутренние размеры:Длина, мШирина, мВысота, м 12,0102,3302,370 12,0102,4262,370 12,0102,3302,320
Дверной проем:Ширина, мВысота, м 2,3202,280 2,3602,280 2,3202,260
Проем крыши:Длина, мШирина, м     11,7252,205

Конструктивные особенности

Каркас

Прочная сварная рама из металлических профильных балок с угловыми фитингами.

Стенки

Стенки и крыша выполнены из стали толщиной 3 мм с дополнительной антикоррозийной обработкой.

Пол

На полу для придания особой прочности проложены стальные балки, не гнущиеся и не деформирующиеся под любым весом.

Антикоррозийная обработка и покраска

Для защиты конструкции от коррозии и увеличения срока службы модуля.

Размеры стандартного морского 40-футового контейнера

Наружные размеры

Длина: 12192 мм Ширина: 2438 мм Высота: 2591 мм

Внутренние размеры

Длина: 12010 мм Ширина: 2330 мм Высота: 2350 мм

Дверной проем

Высота: 2291 мм Ширина: 2336 мм
полный список характеристик

Сферы применения

Хранение и транспортировка штучных грузов малых и средних объемов, крупных партий мелкоштучных товаров в упаковке морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом.

Переоборудование в объекты складского, промышленного, торгового, хозяйственного, офисного и жилого назначения, гаражи, дачные домики, бассейны, мастерские и пр.

Модификации

В наличии на терминалах «Контейнер Логистик» новые и б/у 40-футовые морские контейнеры следующих модификаций:

40 Dry Cube стандартные

40 High Cube высокие

40 Pallet Wide широкие

40 Open Side с боковыми дверьми

40 Open Top с брезентовой съемной крышей

40 High Cube Pallet Wide высокие и широкие

Как сделать заказ

  1. выбрать регион, где требуется контейнер;
  2. выбрать контейнер, который нужен (при необходимости получить консультацию);
  3. уточнить по наличию или сроку доставки;
  4. получить фотографии или осмотреть контейнеры лично;
  5. предоставить реквизиты;
  6. получить договор и счет на оплату.

Преимущества сотрудничества с «Контейнер-Логистик»

Удобные условия доставки

Возьмем на себя все заботы по погрузке, разгрузке и доставке оборудования. Доставка осуществляется по регионам России.

Хорошее техническое состояние модулей

Вся сухогрузная тара до передачи заказчику проходит тщательный осмотр, проверку швов на герметичность. Контролируется работа замков, качество напольного деревянного покрытия.

Широкий ассортимент контейнеров

В наличии новые и б/у модели различных модификаций.

Сопутствующие услуги

Внутренние и международные контейнерные перевозки грузов.

Планировка

12 метровый дом по площади сопоставим с квартирой-студией. При планировке можно ориентироваться на готовые проекты. Здесь умещается совмещённый санузел, гостиная соединённая с кухней. В таком блоке достаточно места, чтобы разделить пространство на зоны для работы и отдыха.

Маленький морской контейнер плохо подходит для использования в качестве полноценного жилья — сделать удобную планировку на 12 м2 довольно сложно. Для визуального расширения пространства можно использовать зеркала. Такие строения обычно используются в качестве сезонного жилья, либо в качестве дополнительных модулей к основной постройке.

Проекты домов из морских контейнеров

Несомненным преимуществом контейнерного дома является его способность размещаться на участке небольшого размера и нестандартной формы. Кроме того, контейнер можно модернизировать до состояния, пригодного для постоянного проживания при различных климатических условиях.

Тем не менее в России подобные дома встречаются достаточно редко, в то время как за океаном и в Европе такие конструкции получили повсеместное применение.

Проекты дома из футового контейнера

Наиболее доступный и быстровозводимый дом состоит из одного контейнера длиной в 40 футов. Как правило, за контейнер такого размера требуется заплатить от 2 до 2,5 тысячи долларов. Поэтому, если есть желание увеличить площадь дома, а финансовые возможности это позволяют, то установить 2-3 контейнера рядом не составит труда.

Приобретение трех контейнеров обойдется в сумму от 6 до 7 тысяч долларов, а полезная площадь дома будет достигать 85,2 квадратных метра при длине 12 и ширине 7,1 метра.

При планировании сооружения, состоящего из нескольких этажей, экономия по сравнению с другими типами построек еще более увеличивается.

Проект дома из двух рядом стоящих контейнеров

Для проектирования и установки дачного домика, не требующего большой площади, достаточно приобрести пару контейнеров. Вариантов же их компоновки существует несколько.

В качестве примера давайте рассмотрим следующие проекты домов из контейнеров:

Двухэтажный вариант дачного дома из контейнеров

Подобный вариант наиболее подходит для использования на участке с ограниченной площадью. В этом случае контейнеры устанавливаются один на другой, качественный материал, из которого сделаны контейнеры, обеспечивает необходимую прочность и жесткость конструкции. В зависимости от желания владельца, этажи соединяются лестницей либо часть пола одного контейнера и часть потолка другого ликвидируются. Тем самым достигается двухуровневость конструкции.

Сборный проект из нескольких блоков

В условиях российского рыка недвижимости, дом из контейнеров может стать оптимальным для многих категорий населения. Например, для семей, которым приобретение квартиры представляется слишком дорогостоящей покупкой либо для желающих перебраться из квартиры в собственный дом.

Фундамент под контейнерные дома

Так как контейнер выполнен из прочной, зачастую легированной, стали, его масса может быть достаточно большой. Поэтому дом из морского контейнера следует монтировать на качественный ленточный фундамент .

Конструкция фундамента не отличается от стандартного ленточного монолита. В подготовленную канаву монтируется металлическая арматура. По периметру устанавливается опалубка из досок, необходимая для поднятия фундамента выше уровня земли.

Морские контейнеры выполняются из прочной стали, поэтому наиболее приемлемым способом их соединения между собой является сварка. В процессе сборки многоконтейнерной конструкции используются металлические крепежные элементы, такие как уголки либо швеллеры.

В процессе сборки дома вырезаются оконные и дверные проемы с помощью болгарки. После выполнения операции, край среза следует аккуратно обработать спецсредствами.

Как правильно утеплить изнутри?

Третий слой – декоративный. Стены обшиваются вагонкой, ДСП, другими типами покрытий.

Утепление пола практически не отличается от аналогичных операций со стенами. В качестве дополнения, пол иногда заливают стяжкой. Для утепления подходят пенополистирольные плиты, которые, в отличие от минеральной ваты, не обладают способностью задерживать влагу.

Внешняя и внутренняя отделка

Все работы по приданию стенам законченного внешнего вида следует выполнять только после ликвидации пятен ржавчины и нанесения антикоррозийного покрытия. Утепляются стены с помощью набивки обрешетки и дальнейшего нанесения теплоизоляционного покрытия. По окончании процесса утепления поверхность закрывается фанерой либо ОСБ.

Конечным этапом внешней отделки является нанесение одного из следующих видов покрытий:

  • Природный либо искусственный камень;
  • Штукатурная декоративная смесь;
  • Блок-хаус;
  • Пластиковые панели либо сайдинг.

Каждый из упомянутых материалов имеет право на существование и хорош в определенной ситуации. Монтаж подобных конструкций не очень сложен, при наличии небольшого опыта с ним может справиться любой человек.

Варианты использования морских контейнеров

На самом деле сфера применения морских контейнеров гораздо шире, чем можно представить. Их можно ставить друг на друга в несколько этажей, соединять между собой — и получить полноценное блок-модульное здание. Такие конструкции годятся для решения разных задач:

  • Хранения сырья и произведенной продукции.
  • Использования в качестве лаборатории, подсобных помещений.
  • Огнеупорные конструкции — в нефтеперерабатывающей промышленности.
  • Для установки электротехнического оборудования: агрегатов, генераторов, вакуумных насосов и прочего.
  • Для оборудования станций пожаротушения, очистных сооружений.
  • В качестве жилых и коммерческих помещений: под офисы, бытовки, развлекательные заведения, мотели.
  • Для обеспечения работы контрольно-пропускных пунктов, железнодорожных переездов.

Утепленная пенопластом, пенополиуретаном или базальтовой ватой металлическая конструкция пригодна для проживания людей даже в северных регионах, где температура опускается ниже —50°С.

Особенности домов из контейнеров

Возвести сооружение из модулей под силу каждому, для этого даже не потребуется специального образования. Достаточно хорошо изучить тему, разобраться в технологии. Контейнеры дают безграничные возможности для создания интересных проектов. Готовое строение имеет блочную структуру, может быть сварным или разборным (трансформируемым). Каждый элемент заменяем, что невозможно представить в стандартном доме.

Постройку из многооборотной тары еще называют полуфабрикатным жильем. При строительстве под созданный эскиз подбираются разные блоки, из которых формируется строение. В сложенном из отдельных частей коттедже вырезаются оконные и дверные проемы, к нему подводят электричество, сантехнические коммуникации, газ, на который также необходимо получить разрешение в соответствующей службе, или использовать газовые баллоны.

Главной особенностью любых зданий, сложенных из этого материала, является фиксированный, прямоугольный размер комнат. Если длину можно регулировать, разрезая элементы на отдельные составляющие, то значение высоты и ширины неизменно. Конечно, применяя в работе различные по величине модели, легко добиться хорошего результата, однако их разнообразие невелико. А при возведении постоянного жилища придется использовать только варианты, соответствующие по размерам действующим СНиПам и ГОСТам, иначе проект не зарегистрируют в БТИ.

Выполненные работы

Кафе шаверма из 20 футового морского контейнера с нанесенной графикой на стенах

Кафе с террасой на набережной Кронштадта, поставленное компанией ИЛТОР к юбилею дня ВМФ

Кафе с террасой из двух контейнеров

Магазин шоу-рум из контейнера 40 футов

Мобильный офис из контейнера 20 футов

Переоборудование контейнера для установки энергетического оборудования

Принцип работы компании ИЛТОР основан на индивидуальном подходе к клиенту. Несмотря на значительное количество изделий в каталоге и частые обращения клиентов для заказа той или иной продукции, мы не предоставляет прайс-лист, так как каждый заказчик предъявляет особые, индивидуальные требования к продукции. Рассчитать стоимость возможно только после предоставления технического задания. В зависимости от конструктивных и технологических особенностей, необходимости в разработке конструкторской документации, ее объема и других параметров сотрудники компании формируют коммерческое предложение.

Этапы работ при переоборудовании контейнеров

  • врезка необходимых технологических отверстий и люков, проемов под двери и окна;
  • пескоструйная обработка и покраска корпуса б/у контейнера в любой цвет по каталогу RAL;
  • утепление морского контейнера любыми материалами;
  • внутренняя и внешняя обшивка стен, пола и потолка в соответствии с проектом и требованиями заказчика;
  • возможность установки светопрозрачной панели вместо металлической крыши, что позволяет отказаться от освещения в дневное время суток и добавить визуального внутреннего объема;
  • установка внутренних перегородок и систем жизнеобеспечения (электроснабжение, водоснабжение, отопление, кондиционирование, вентиляция);
  • установка любого технологического оборудования под различные сферы бизнеса.

Переоборудование морских контейнеров позволяет в короткие сроки воплотить в жизнь большинство пожеланий заказчиков и  разместить в контейнерах разнообразное оборудование.  Безусловным преимуществом такого мобильного решения считается возможность проводить необходимую деятельность прямо внутри контейнера и в нужный момент переместить изделие на другую площадку.

Применение переоборудованных морских контейнеров нашло себя уже во многих сферах благодаря надежности и долговечности конструкции, оптимальной цене за дооснащение контейнера и небольшими сроками производства. Этот вариант позволяет значительно сократить капитальные затраты на строительство или покупку помещений. С равным успехом переоборудованные контейнеры применяется начинающими предприимчивыми бизнесменами и довольно крупными фирмами, тщательно считающими свою выгоду.

Вместе с тем, современные технологии и материалы позволяют сделать простой морской контейнер полностью удовлетворяющим всем требованиям конкретного бизнеса. При расширении деятельности или изменении ее специфики модули могут быть оснащены необходимым оборудованием или дополнительными рабочими местами.

Панорамное остекление в контейнере

Модернизация 40 футового морского контейнера

Если Вас заинтересовало то, что мы делаем, и Вы хотите, чтобы мы изготовили для Вас нечто подобное, присылайте свои заявки на электронную почту info@iltor.ruили же звоните по телефону +7 (812) 643-20-27

Варианты для постройки своими руками

Кроме покупки готового мобильного дома, можно построить домик по своему проекту. Его можно заказать, а можно сделать самостоятельно. Существуют специальные программы позволяющие спроектировать любое строение имея компьютер, например «Дом-3Д» (см. Программы для проектирования домов).

Чтобы построить самостоятельно, можно пойти несколькими путями.

  1. Сварить прочный металлический каркас способный выдержать подъём автокраном или домкратами при необходимости его погрузки для транспортировки. И затем этот каркас уже обшивать, утеплять и проводить коммуникации.
  2. Использовать для строительства готовый металлический контейнер. Они имеют достаточную прочность и могут легко подыматься и транспортироваться. При переделке его в жилой помещение достаточно проделать необходимые проёмы, утеплить и провести коммуникации.

    Учитывая несколько размеров их исполнения, можно получить жильё с различной полезной площадью. Ну и как вариант, из них легко можно составить модульный дом.

  3. Дерево менее прочное, и сделать каркас, который можно легко погрузить и перевезти, сложнее, но возможно. Всё зависит от размеров. Можно просто построить деревянный домик на металлической раме или на прицепе. Дерево, конечно, предпочтительнее, так как теплее и легче.

Технология изготовления контейнеров

Морской контейнер представляет собой прочную конструкцию из стального каркаса со стенками из гофрированного металла, качественного деревянного настила на полу, пропитанного специальными составами, а также мощных крепежных систем.

Технология изготовления контейнеров основывается на использовании узлового и сборочно-сварочного метода крепления металла. По заранее подготовленным чертежам и планам проводится точный монтаж изделия на специальных сборочно-сварочных стендах, высокое качество соединения металлических листов обеспечивается полуавтоматической сваркой, а створки двери контейнеров уплотняются специальным резиновым профилем, благодаря чему достигается полная герметичность всей конструкции.

Завершается процесс производства контейнеров их окрашиванием при помощи красок и лаков с антикоррозийными свойствами, которые будут обеспечивать защиту изделия до его капитального ремонта, и укладкой на пол настила из дерева или плотной фанеры. Таким образом, можно сказать, что производство контейнеров в России основано на крупноузловой технологии, регламентируемой российским законодательством и международными нормами.

Используемые металлоконструкции

Для строительства дач и загородных домов могут использоваться как морские корабельные контейнеры, так и отсеки для железнодорожных грузоперевозок. Они имеют прочный сварной каркас, изготовленный из труб или двутавровых балок. Контейнеры обшиваются прочными гофрированными стальными листами, толщина которых составляет 2−3 миллиметра. Для строительства могут использоваться двадцати- и сорокафутовые ёмкости, которые будут различаться своими размерами. Длина у двадцатифутовых контейнеров составляет 6 метров, а у сорокафутовых — 12 метров.

Расходы на строительство

Ценообразование железнодорожных и морских контейнеров может существенно различаться. Тут необходимо учитывать конфигурацию, размеры конкретной конструкции, а также приобретаются новые или бывшие в употреблении металлоконструкции. Выбирая подержанные контейнеры, можно существенно сэкономить, но при этом необходимо учитывать общее состояние металла и, в частности, отсутствие коррозии.

В зависимости от конкретного проекта строительства, используемым металлическим контейнерам потребуется дополнительная отделка, что может существенно увеличить общие затраты на строительные работы. Если планируется проживать в таком домике в зимнее время года, то в обязательном порядке потребуется выполнить дополнительное утепление, что осуществляется при помощи пенопласта или пенополистирола.

Преимущества и недостатки

Как и любая другая технология, дома из контейнеров имеют определенные преимущества и недостатки. Из преимуществ этой технологии строительства можно отметить следующее:

  • Возможность использования различных фасадных декоративных материалов.
  • Дом из морских контейнеров отличается прочностью, что позволяет ему справляться с сильным ветром, градом и снегопадами.
  • Низкая стоимость контейнеров позволяет несколько сократить затраты на возведение жилья.
  • Все строения адаптированы под холодный климат.
  • Полная защита от грызунов и насекомых.
  • Модульная конструкция позволяет с легкостью достраивать и модернизировать домики.
  • Строительство может осуществляться без фундамента даже на замороженных почвах.

Из недостатков данной технологии строительства можно выделить:

  • Необходимость использования спецтехники как для транспортировки, так и последующего строительства.
  • В силу особенностей используемых металлоконструкций комнаты будут непривычно узкими, что может отрицательно сказаться на комфорте проживания в доме.
  • Изначально возведенные строения будут иметь посредственные показатели теплоизоляции, поэтому их придется дополнительно утеплять для комфортного проживания в зимнее время года.
  • Летом металл может раскаляться на солнце, существенно снижая комфорт проживания в таком строении.

Пошаговая инструкция строительства

Существуют различные проекты домов из контейнеров, которые различаются своей площадью, этажностью и предназначением. Домовладельцу необходимо будет придерживаться соответствующих этапов строительства, что позволит существенно упростить возведение дома из металлоконструкций.

К основным этапам возведения дома относится:

  • Подготовка проекта строительства.
  • Обустройство фундамента.
  • Установка контейнеров и выполнение кровельных работ.
  • Качественное утепление.
  • Выполнение наружной и внутренней отделки.

Все работы планируются ещё до начала строительства, и в последующем домовладельцу необходимо придерживаться имеющейся на руках проектной документации, что позволит возвести уютный в проживании домик. При желании в последующем можно с легкостью достраивать строение, монтируя дополнительные секции и новые контейнеры.

Составление плана работы

Можно использовать типовые проекты строительства, так и выполнить всю рабочую документацию самостоятельно. Необходимо учитывать стандартные размеры железнодорожных и морских контейнеров, и исходя из этого осуществляют проектирование возводимых строений. Дом из контейнеров по проекту может быть построен самостоятельно, без обращения к профессионалам.

Качественная проектная документация будет содержать необходимую информацию о подключении инженерных коммуникаций, в том числе подвода воды, отопления и канализации. При правильном планировании и последующем качественном строительстве можно будет обустроить комфортный в проживании уютный домик, который может использоваться в зимнее время года.

Обустройство фундамента дома

Легкий вес используемых металлоконструкций позволяет сэкономить на обустройстве полноценного фундамента, используя при этом легкое основание. В каждом конкретном случае тип фундамента под контейнерный домик необходимо выбирать исходя из общей площади возводимого сооружения, его этажности и ряда других характеристик.

Фундамент может быть обустроен по следующей технологии:

  • Фундаментные блоки.
  • Свайное основание.
  • Ленточный фундамент.
  • Гравийная засыпка.

Монтаж контейнеров

Монтажные работы не представляют особой сложности, потребуется лишь для этой работы использовать соответствующую спецтехнику. Если строение состоит из нескольких контейнеров, то скреплять их между собой необходимо при помощи соответствующих металлических элементов. Можно использовать для фиксации уголки, квадратные или прямоугольные трубы.

Боковые части контейнеров в местах их соединения друг с другом можно срезать болгаркой с отрезными кругами по металлу. Внутренние стены лучше всего демонтировать, что позволит добиться максимально возможной площади помещения. С помощью спецтехники соединяемые контейнеры плотно подгоняются друг к другу, скрепляются металлическими элементами и дополнительно сваривают друг с другом, что позволит обеспечить максимально возможную прочность и надежность возводимого сооружения.

Обустройство крыши

Кровля строения может быть выполнена по различной технологии. Это может быть классическая двускатная крыша или мансарда с балками и дополнительными несущими конструкциями. Необходимо лишь обеспечить качественную пароизоляцию кровли и провести дополнительное утепление. Проще всего обустроить плоскую крышу, которая может быть выполнена с помощью мягкой черепицы, металлпрофиля и других кровельных материалов.

Внутренняя отделка

Выбор материалов и стилистики внутренней отделки будет зависеть исключительно от пожеланий домовладельца и его материальных возможностей. Популярностью пользуются современные минималистические стили оформления, что позволит сделать такой домик авангардным и модным. Внутренняя планировка и мебель выбирается в зависимости от имеющейся площади дома, что позволит обустроить комфортное в проживании строение.

Утепление строения

Изначально контейнерные домики отличаются посредственными показателями теплоизоляции, соответственно проживать в них зимой или в летний зной будет затруднительно. Необходимо провести дополнительную теплоизоляцию, для чего могут использоваться следующие материалы:

  • Пенопласт.
  • Пенополистирол.
  • Минеральная вата.

Переоборудование и модернизация морских контейнеров под нужды промышленности и бизнеса.

Компания ИЛТОР осуществляет переоборудование контейнеров и модернизацию новых, или бывших в эксплуатации морских контейнеров для различных сфер деятельности. Мы переделываем контейнеры как для коммерческих целей так и для промышленных нужд.

✓ Наш подход к любому проекту отличается от многих тем, что для нас любой проект, какого бы он не был размера, и где бы не находился — это особый, личный подход! Мы создаем нечто большее, чем просто концепция. Мы создаем философию проекта. Каждый проект продумывается до мелочей. Мы изучаем тренды, территорию где будет находится объект, прорабатываем каждый сантиметр площади, чтобы она работала по максимуму, принося прибыль своему владельцу.

Врезка необходимых проемов для установки окон, дверей и декоративных элементов

Покраска контейнера с нанесением декоративной графики в соответствии с проектом

Переоборудование морских контейнеров под кафе, офисы, шоу-румы, пункты проката спортинвентаря уже достаточно давно распространено в странах Европы и Америки.  Переделанные контейнеры могут эффективно использоваться в условиях теплого климата и северных широтах. В зависимости от климатических условий выбираются материалы и технологии, обеспечивающие комфортабельный микроклимат внутри помещения.

✓ Мы производим любые работы по модернизации контейнеров в заводских условиях, красим полиуретановыми красками именитых производителей по эпоксидному грунтовому покрытию

Наши специалисты уделяют огромное внимание мелочам, на которые некоторые «производители» даже не смотрят

Переоборудование 20 футового контейнера для нужд силовых структур РФ

Модернизированный контейнер для радиолокационной станции

Переоборудование 45 футового морского контейнера б/у

Покраска б/у контейнера после модернизации

Инженерно-техническая компания «ИЛТОР» является ведущим производителем индивидуальных модульных конструкций из переоборудованных морских контейнеров.

Специалисты компании имеют большой опыт в сфере производства и переоборудования морских контейнеров для самых разных направлений. Наш проектный отдел знает многие особенности при модернизации и доработке стандартных морских контейнеров и с удовольствием использует фирменные ноу-хау при создании вашего проекта.

Переоборудование контейнера для промышленных целей

Работы по переделыванию контейнера

Применение переоборудованных морских контейнеров нашло применение во многих отраслях промышленности и бизнеса благодаря надежной и долговечной конструкции, оптимальной цене за дооснащение контейнера и небольшими сроками производства. Использование модернизированных контейнеров позволяет значительно сократить капитальные затраты на строительство или покупку помещений .

Кафе из переделанных контейнеров

Мы предлагаем модернизацию морских контейнеров как для использования в промышленных целях для установки различного оборудования, так и для использования в качестве офисов, магазинов, пунктов проката спортинвентаря, баров, уличных кафе или шоу-румов.

Cash back до 10% от стоимости за приведенного клиента

Скидки постоянным покупателям

Работаем со всеми регионами России

Мы предлагаем:

Критерии выбора морского контейнера

Стандартный контейнер 20 футов имеет габариты 20″ х 8″ х 8″6, способен выдержать вес 17760 кг и является универсальной тарой для транспортировки грузов, не требующих специальных условий хранения. Его больший аналог – морской контейнер 40 футов – обладает размерами 40″ х 8″ х 8″6″ и рассчитан на перевозку 26500 кг.

Характеристики контейнера 20 футов и 40 футов изолированного типа идентичны стандартному, но за счет наличия внутренней обшивки в нем возможна перевозка грузов, требовательных к температурным режимам.

Также Consol реализует:

  • 20 футовый контейнер-рефрижератор объемом 26,5 куб. м. и 40-футовую тару на 60 куб. м., которые незаменимы для перевозки продовольственных товаров и скоропортящейся продукции;
  • 20 футовый морской контейнер модификации Open Top, разработанный для верхней загрузки-погрузки; его внутренние размеры составляют 19′ 4.3″ (5415 mm), 7′ 4.1″ (2205 mm), 7′ 8.5″ (2280 mm);
  • 40-футовый контейнер-рефрижератор High Cube, рассчитанный на вес до 26300 кг. Его длина составляет 12,19 м, высота увеличена до 2,90 м, что дает возможность повысить нагрузку.

Для получения дополнительной информации о технических характеристиках морских контейнеров обращайтесь к нашим консультантам по телефону, указанному на сайте.

История — как давно появились контейнерные строения

Контейнеры стали популярны после Второй мировой войны. Первые модели, которые без погрузки/разгрузки содержимого можно было перегружать с автотранспорта на железнодорожный или морской, разработал в 1950-х годах Малком Маклин. В апреле 1956 года была осуществлена пробная перевозка, после чего началась контейнерная революция. Вряд ли предприниматель предполагал, что его изобретение будет использоваться в качестве жилища.

Когда и при каких обстоятельствах стали применять эти конструкции для сооружения жилого дома, определить невозможно, основоположник неизвестен. Первые упоминания о возможности использования изделий в качестве временного жилья встречаются в архивах Армии США, в документе от 1977 года. Позже, в 1987 году, Филип Кларк подал заявку на получение патента, американский архитектор предложил сооружать жилье из многооборотной тары.

Однако популяризировал этот вид строительства, стал отцом контейнерной архитектуры, Адам Калкин. Это один из самых ортодоксальных практиков архитектуры, который сам себя называет художником. Выпускник английского колледжа Вассар, изучал архитектурное искусство в Лондоне. Контейнерами начал заниматься с 1992 года в штате Нью-Джерси, США, а впоследствии организовал свою фирму, стал известен во всем мире.

Виды работ

Мы осуществляем капитальную модернизацию морских контейнеров. Обычная конструкция из металла в зависимости от поставленной задачи превращается в стильный киоск или утепленный офис, мобильную парикмахерскую или бар-ресторан. Предварительно готовим проект, в котором предусмотрено абсолютно все — к реконструкции приступаем только после его согласования и подписания договора. В переоборудование входят следующие виды работ:

  • Перепланировка (окна, двери, ворота, перегородки);
  • покраска;
  • утепление (снаружи/внутри);
  • отделка декоративными материалами;
  • прокладка электропроводки и подключение электрооборудования;
  • обустройство инженерных коммуникаций: водоснабжения, канализации, отопления, систем кондиционирования.

Стандартный металлический блок-контейнер после такой переделки становится функциональным объектом, предназначенным для решения конкретных задач. Цена наших услуг зависит от сложности проекта, сроков изготовления, дополнительных условий. Позвоните нам, и после согласования всех деталей мы сообщим точную стоимость.

Характеристики 20 футовых контейнеров. Внутренние и внешние размеры

20-футовый контейнер
20’DC категория 1 20’DC категория 2 20’DC категория 3 20’DC стандартный 20’DC неоригинальный
Размеры внешние, мм
Длина 6058
Ширина 2438
Высота 2591
Размеры внутренние, мм
Длина 5905
Ширина 2350
Высота 2381
Дверной проём, мм
Ширина 2336
Высота 2291
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет 11
Масса, кг 2250
Внутренний объем, м3 33,2
20-футовый высокий контейнер (High Cube)
20’HC высокий
Размеры внешние, мм
Длина 6058
Ширина 2438
Высота 2689
Размеры внутренние, мм
Длина 5915
Ширина 2350
Высота 2596
Дверной проём, мм
Ширина 2340
Высота 2458
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет 11
Масса, кг 2250
Внутренний объем, м3 38,5
Контейнер 20 футов с дополнительными дверьми, размещенными по всей боковой части контейнера
20’SD сайд дор
Размеры внешние, мм
Длина 6058
Ширина 2438
Высота 2591
Размеры внутренние, мм
Длина 5898
Ширина 2352
Высота 2385
Дверной проём, мм
Ширина 2343
Высота 2280
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет 11
Масса, кг 2400
Внутренний объем, м3 33,1
Контейнер 20 футов с открытым верхом (Open Top)
20’OT опен топ
Размеры внешние, мм
Длина 5888
Ширина 2345
Высота 2315
Размеры внутренние, мм
Длина 5415
Ширина 2205
Высота 2280
Дверной проём, мм
Ширина 2235
Высота 2280
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет 11
Масса, кг 2280
Внутренний объем, м3 32
Контейнер 20 футов с двойными дверями (Double Door)
20’DD дабл дор
Размеры внешние, мм
Длина 5844
Ширина 2440
Высота 2590
Размеры внутренние, мм
Длина 5415
Ширина 2352
Высота 2395
Дверной проём, мм
Ширина 2340
Высота 2280
Характеристика 20 футового контейнера
Количество вмещаемых европаллет 11
Масса, кг 2340
Внутренний объем, м3 32,9
20-футовый контейнер с двойными дверями, состоящий из двух 10-футовых
20’DUOCON дуокон
Размеры внешние, мм
Длина 2988
Ширина 2438
Высота 2591
Размеры внутренние, мм
Длина 2843
Ширина 2350
Высота 2350
Дверной проём, мм
Ширина 2335
Высота 2292
Характеристика
max Брутто, кг 12000
Масса тары, кг 1250
Полезная нагрузка, кг 10800
Объем, м3 17

Преимущества такого решения

  • Прочность и долговечность. Рама изготавливается из стального швеллера, способного выдерживать значительные нагрузки. Для обшивки применяется профилированный стальной лист. Все металлические части обработаны эффективными антикоррозионными составами, продлевающими период эксплуатации бокса. При должном уходе такое строение прослужит гораздо дольше, чем сооружение, обшитое профлистом.
  • Прочность сварных швов. Все сварочные операции осуществляются на специальном оборудовании с последующей проверкой ОТК. Получить аналогичное качество сварного шва в домашних условиях очень сложно.
  • Отсутствие необходимости устраивать массивный фундамент. В таких случаях на прочных грунтах достаточно выровнять и утрамбовать площадку или изготовить мелкозаглубленный столбчатый фундамент. На проблемных грунтах сооружают заглубленные ленточные или свайные основания.
  • Возможность демонтажа строения и его перевозки на новое место. Это актуально для гаражей, построенных из одного модуля. Спаренные конструкции перевозить проблематично.

Есть и еще один довод в пользу строительства гаража из морского контейнера. Достаточно толстый профилированный металл неудобно резать кустарным механическим инструментом. Поэтому взлом строения через стены практически невозможен. При выборе надежного запорного устройства неприкосновенность имущества гарантирована.

Какие контейнеры используют для строительства домов

Для строительства домов используются любые модели, предназначенные для транспортировки грузов. Одни подходят для организации жилых комнат, другие для обустройства переходов, прихожей, санузла. Однако выбор ограничен. Производители выпускают определенный ряд продукции, регламентированной стандартом ISO 668. Существующие варианты приведены в таблице:

Классификация по ISO

1 EE

1 EEE 1A 1AA 1AAA 1B 1BB 1BBB 1C

1CC

Стандартное название, foot, Standard (S), High cub (h.c.)

45

40 30

20

S

h.c. S h.c. S h.c.

S

Внешние размеры
Длина, м

13.716

12.192 9.125

6.058

Длина, дюймы

45’0”

40’ 0” 29’ 11.25”

19’ 10.5”

Ширина, м

2,438

Ширина, дюймы

8’ 0”

Высота, м

2.591

2.896 2.438 2.591 2.896 2.438 2.591 2.896 2.438

2.591

Высота, дюймы

8’ 6”

9’ 6” 8’ 0” 8’ 6” 9’ 6” 8’ 0” 8’ 6” 9’ 6” 8’ 0”

8’ 6”

Внутренние размеры
Длина, м

13.542

11.998 8.931

5.867

Длина, дюймы

44’ 5.15”

39’ 4.375” 29’ 3.6”

19’ 3”

Ширина, м

2.330

Ширина, дюймы

7’ 73”

Высота, м

2.350

2.655 2.197 2.350 2.655 2.197 2.350 2.655 2.197

2.350

Высота, дюймы

7’ 8.5”

8’ 8.5” 7’ 2.5” 7’ 8.5” 8’ 8.5” 7’ 2.5” 7’ 8.5” 8’ 8.5” 7’ 2.5”

7’ 8.5”

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации